Расскажи друзьям об этом:

Обработка фотографий дикой природы

Обработка фотографий дикой природы

Занимаясь съемкой дикой природы в формате RAW, вы подстраховываетесь от множества досадных случайностей и получаете богатые возможности доработки снимка на компьютере — секретами мастерства делится Тим Шелборн

ПОТРЕБУЕТСЯ

камера с возможностью съемки в формате RAW, Adobe Photoshop CS/CS2 или Photoshop Elements 3

ВЫ НАУЧИТЕСЬ

настраивать баланс белого, проводить цветокоррекцию, повышать резкость снимка и ослаблять шумы

ТРЕБУЕМОЕ ВРЕМЯ 15 минут

Съемка в формате RAW обладает существенными преимуществами перед работой с более привычными форматами JPEG или TIFF. Особенно это заметно, когда речь заходит о съемке дикой природы: здесь фотограф буквально ловит удачные моменты и не всегда имеет возможность тщательно подбирать параметры экспозиции и баланса белого — иначе мгновенье, когда птичка только-только садится на ветку или луч света начинает играть в невесомой паутине, будет безвозвратно упущено. Если же кадры сняты в формате RAW, то первым этапом их компьютерной „доводки» будет обработка в Photoshop или Photoshop Elements с помощью плагина Camera Raw, позволяющего подкорректировать экспозицию снимков, изменить баланс белого и подстроить резкость без снижения общего качества изображения.

Обработка фотографий дикой природы

В нашем примере мы обратим ваше внимание на наиболее типовые и часто встречающиеся приемы обработки RAW-файлов, которые почти наверняка пригодятся вам . в большинстве случаев. Эти несколько шагов позволят вам за очень короткое время добиться с помощью Camera Raw результатов, близких к оптимальным.

В первую очередь мы рассмотрим настройку баланса белого для снимка и порядок проведения простейшей цветокоррекции. Затем мы перейдем к основам тональной обработки снимков, а завершим процесс настройкой резкости и понижением шумов. Даже если в момент съемки вы установили совершенно ошибочный режим баланса белого, на этапе обработки RAW-файла это можно легко исправить. Повышение резкости в процессе „доводки» RAW-фай-ла тоже дает значительно более качественные результаты, чем применение фильтров графического редактора.

Итак, пора самостоятельно почувствовать всю прелесть работы с RAW!

Тим Шелборн начал работать в Photoshop’e десять лет назад, уже имея за плечами карьеру „традиционного» художника. С работами и книгами Тима можно познакомиться на его сайте www. timshelbourne.com

DIGITAL PHOTO camera




Шаблоны для Photoshop - виньетки, фотооткрытки, костюмы.
Подписаться письмом