Расскажи друзьям об этом:

Способ увеличить доход любого фотографа

Lightroom

Сегодня я хотел бы поделиться с вами одной идеей, которая может легко повысить доход практически любого фотографа. Ее прелесть в том, что она пока практически не используется фотографами, а значит будет работать очень хорошо.

Вы слышали когда-нибудь такое понятие как Upsell?

Это очень распространенная на западе техника увеличения продаж.
На русский ее можно перевести как допродажа. Самый простой пример — вы покупаете в магазине телефон, а вам  к нему сразу предлагают чехол и защитную пленку на экран. Предложение чехла и пленки – это и есть Upsell.

Или вот еще вариант апсела. На днях мы с сыном ходили на картинг. Мы оплатили заезд и погонялись 10 минут. А после финиша нас уже ждала красивая фотография. На ней мы были запечатлены в пылу борьбы. Как тут не купить на память? Всего то 200 рублей. В общем мы ее купили.

Работает ли это на русскоязычном рынке? 

Еще как! В зависимости от товара и грамотности реализации от 10 до 90% клиентов принимают предложение допродажи. Таким образом, продав один товар или услугу, можно тут же допродать что-то еще. Не зря такие сети как М.Видео и Эльдорадо сейчас массово внедряют эту технику во всех своих магазинах.

Как это можно использовать фотографу?

Вот один из вариантов. Сейчас очень популярны фотосессии. Свадебные, студийные, на природе, детские и так далее.

Как поступает большинство фотографов, когда получают заказ на фотосессию? Они проводят фотосессию, обрабатывают фотографии и отдают их клиенту, получая за свою работу оговоренную заранее сумму. Все. Никаких допродаж обычно не делается.

Но почему бы после фотосессии не предложить клиенту еще что-то? На мой взгляд, самый идеальный вариант  — это предложить клиенту сделать из его фотографий качественную фотокнигу!

Цифровые фотографии — это конечно классно, но фотокнига это совсем другое. Ее можно подержать в руках, полистать, показать друзьям и родственникам. Это можно сказать произведение искусства!

Главное здесь — сразу показать наглядный пример. Потому что, когда человек своими глазами видит качественную фотокнигу, он сразу хочет такую же, только из своих фотографий.

Уверен, что как минимум 5 из 10 клиентов согласятся на это предложение.

В чем здесь выгода фотографа?

В том, что, зная себестоимость создания фотокниги, он может смело называть клиенту цену на 2-3 тыс. рублей выше. Таким образом, каждая вторая фотосессия будет приносить фотографу дополнительный доход и эффект сарафанного радио. Люди будут показывать фотокниги своим друзьям, а те будут спрашивать у них контакты фотографа, который сделал такую красоту.

Но вы можете возразить:«Это все здорово, но я не умею делать фотокниги! Наверняка это сложно и занимает много времени, да и оборудования для печати у меня нет…».

Что ж, спешу вас обрадовать. Вы можете научиться делать фотокниги буквально за один вечер. А печатать фотокниги сегодня можно и вовсе удаленно. Вы просто отправляете готовые развороты фотокниги на сайт компании, которая занимается изготовлением фотокниг и получаете готовую фотокнигу курьерской доставкой по всей России уже через несколько дней.

Но как же научиться создавать фотокниги?

Интернет вам в помощь. А если вы не хотите тратить время на поиски, то рекомендую вам обратить внимание на обновленный курс Сергея Патина, который на днях вышел на нашем проекте «Фотошоп-мастер».

Курс называется «Секреты создания шикарных фотокниг 2.0». Первую версию этого курса, которая вышла в 2012 году прошло уже 3060 человек.

Сегодня у вас есть возможность изучить версию 2017 года. В ней сосредоточен весь опыт Сергея, которым он поделится с вами на практике. На ваших глазах будут созданы три разные фотокниги.

Плюс этого варианта еще и в том, что сегодня и завтра курс будет доступен на льготных условиях. Вы сможете окупить его, сделав всего одну фотокнигу на заказ.

Кликните здесь, чтобы перейти к презентации курса

На этом сегодня все. Обязательно внедрите эту идею в свою практику.

С уважением, Евгений Попов и команда проекта «Фото-монстр».

P.S. Когда-то Сергей начинал делать фотокниги только для себя, а сейчас делает их и на заказ, зарабатывая на этом деле. Только для нашей семьи Сергей сделал уже пять фотокниг. А буквально на днях мы получили от него две новые фотокниги, которые он сделал из наших фотографий с Таиланда.

 




Шаблоны для Photoshop - виньетки, фотооткрытки, костюмы.
Подписаться письмом