Расскажи друзьям об этом:

Совершенствуем композицию

Композиция, цветы

Цветы не пытаются сбежать от фотографа и не ерзают на стуле в процессе съемки, поэтому у нас есть возможность выстраивать композицию снимков неспешно и кропотливо под чутким руководством Ниалла Бэнви

Если при съемке цветов в наши задачи входит получение максимально четких изображений, то следует мысленно построить плоскость, в которой располагается объект фокусировки, и затем разместить камеру так, чтобы оптическая ось объектива шла перпендикулярно этой плоскости. При съемке растений, стелющихся по поверхности земли, такие упражнения труда не составят, а вот с цветами с большими бутонами на тонких стебельках придется повозиться. Обычно для съемки цветов „в профиль» рекомендуется использовать телеобъектив (с фокусным расстоянием порядка 300 мм), чтобы попадающий в кадр фон размывался и не отвлекал внимание зрителя от „главных героев». А для детальной съемки бутона цветка сверху лучше использовать макрообъектив со средним фокусным расстоянием — ведь нам нужно достаточно пространства для размещения рефлекторов и диффузоров, а кроме того, придется следить, чтобы тень фотографа и его аппаратуры не попадала на „съемочную площадку».

Перед тем как сделать снимок, внимательно изучите обстановку по периметру видоискателя в поисках нежелательных помех. Некоторые фотографы стараются убрать из кадра все засохшие листья, случайно попавшие в композицию прутики и пожухлую траву. Но не стоит слишком усердствовать — порой даже, наоборот, стоит добавить подобные элементы, чтобы снимок смотрелся более естественно.

DIGITAL PHOTO camera




Шаблоны для Photoshop - виньетки, фотооткрытки, костюмы.
Подписаться письмом