Расскажи друзьям об этом:

Создаем текст из жидкого металла в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как, используя несколько текстур, градиенты и стили слоя, создать текстовый эффект из жидкого металла. Начнем!

На этот урок меня вдохновили различные эффекты, доступные на сайте GraphicRiver.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Добавляем стандартные узоры

Шаг 1

Переходим Edit– Presets – Preset Manager (Редактирование – Наборы – Управление наборами) и в открывшемся окне устанавливаем Preset Type (Тип набора) на Patterns (Узоры).

После этого кликаем по значку шестеренки в правом верхнем углу и выбираем Nature Patterns(Природные узоры). Жмем кнопку Append (Добавить), чтобы добавить узоры, которые нам понадобятся по ходу выполнения урока.

Шаг 2

Открываем текстуру с чешуей и переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор). В появившемся диалоговом окне вводим название узора «Металлическая чешуя» и жмем ОК.

2. Создаем текстурный фон

Шаг 1

Далее создаем новый документ размером 1000 х 600 пикселей. Жмем кнопку Create new fill oradjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Gradient (Градиент).

Шаг 2

Устанавливаем цвет градиента на #301e14 (слева) и #0d0909 (справа).

Затем устанавливаем Style (Стиль) на Radial (Радиальный) и Scale (Масштаб) – на 250.

Шаг 3

Выше градиента вставляем гранж-текстуру и называем слой «Гранж-текстура». Режим смешивания слоя «Гранж-текстура» меняем на Soft Light (Мягкий свет) и, при необходимости, корректируем размер (Ctrl+T).

Шаг 4

После этого выше создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Гранж-текстура» (Ctrl+Alt+G). Устанавливаем цвет градиента. Также в настройках градиента активируем параметр Dither (Дизеринг). Режим смешивания градиентного слоя устанавливаем на Color (Цветность) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 75%.

3. Создаем текстовые слои

Шаг 1

С помощью шрифта Skyoval пишем любой текст. Цвет устанавливаем на #7f7b78, а размер – на 350 pt.

Шаг 2

Дублируем текстовый слой (Ctrl+J) и уменьшаем Fill (Заливка) копии до 0%.

Шаг 3

Теперь дублируем копию текстового слоя.

4. Применяем стили слоя к тексту

Дважды кликаем по оригинальному текстовому слою и применяем несколько стилей слоя:

Шаг 1

Добавляем стиль слоя Bevel & Emboss (Тиснение) со следующими параметрами:

  • Size (Размер): 18
  • Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 112
  • Altitude (Высота): 32
  • Gloss Contour (Контур глянца): Cove — Deep
  • Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Linear Light (Линейный свет)
  • Цвет: #f3d6b7
  • Shadow Mode (Режим тени): Linear Burn (Линейный затемнитель)
  • Цвет: #7a7a7a

Шаг 2

Далее добавляем стиль слоя Contour (Контур) со следующими параметрами:

  • Contour (Контур): Half Round
  • Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)

Шаг 3

Далее добавляем стиль слоя Texture (Текстура) со следующими параметрами:

  • Pattern (Узор): Clouds (Облака)
  • Scale (Масштаб): 25%
  • Depth (Глубина): 5%

Шаг 4

Добавляем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим наложения): Screen (Осветление)
  • Цвет: #4e9d86
  • Opacity (Непрозрачность): 50%
  • Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 90
  • Distance (Смещение): 8
  • Size (Размер): 9
  • Contour (Контур): Half Round

Шаг 5

Добавляем стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим наложения): Difference (Разница)
  • Opacity (Непрозрачность): 35%
  • Цвет: находим градиент Bronze Bz55 из скачанного набора
  • Source (Источник): Center (Из центра)
  • Size (Размер): 29

Шаг 6

Добавляем стиль слоя Satin (Глянец) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим наложения): Hard Light (Жесткий свет)
  • Цвет: #deb7a7
  • Opacity (Непрозрачность): 50%
  • Angle (Угол): 90
  • Distance (Смещение): 13
  • Size (Размер): 15
  • Contour (Контур): Rolling Slope — Descending
  • Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
  • Активируем параметр Invert (Инвертировать)

Шаг 7

Добавляем стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета) со следующими параметрами:

  • Цвет: #653739
  • Blend Mode (Режим наложения): Color Burn (Затемнение основы)

Шаг 8

Добавляем стиль слоя Drop Shadow (Тень) со следующими параметрами:

  • Цвет: #010101
  • Opacity (Непрозрачность): 85%
  • Distance (Смещение): 15
  • Size (Размер): 10

Получаем вот такой результат:

5. Применяем стили слоя к первой копии текста

Дважды кликаем по первой копии текстового слоя и применяем несколько стилей слоя:

Шаг 1

Добавляем стиль слоя Bevel & Emboss (Тиснение) со следующими параметрами:

  • Size (Размер): 10
  • Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 69
  • Altitude (Высота): 42
  • Gloss Contour (Контур глянца): Cone — Inverted
  • Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Linear Light (Линейный свет)
  • Цвет: #f3d6b7
  • Shadow Mode (Режим тени): Opacity (Непрозрачность): 0%

Шаг 2

Добавляем стиль слоя Contour (Контур) со следующими параметрами:

  • Contour (Контур): Cone
  • Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 100%

Шаг 3

Добавляем стиль слоя Texture (Текстура) со следующими параметрами:

  • Pattern (Узор): Blue Daisies (Голубые маргаритки)
  • Scale (Масштаб): 25%
  • Depth (Глубина): 5%

Шаг 4

Добавляем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим наложения): Linear Burn (Линейный затемнитель)
  • Цвет: #a5a7cb
  • Opacity (Непрозрачность): 50%
  • Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 90
  • Distance (Смещение): 5
  • Choke (Стягивание): 10
  • Size (Размер): 9

Шаг 5

Добавляем стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим наложения): Overlay (Перекрытие)
  • Opacity (Непрозрачность): 11%
  • Цвет: находим градиент stove pipe 100 из скачанного набора
  • Technique (Метод): Precise (Точный)
  • Source (Источник): Center (Из центра)
  • Size (Размер): 18
  • Contour (Контур): Cone – Inverted

Получаем вот такой результат:

6. Применяем стили слоя ко второй копии текста

Дважды кликаем по первой копии текстового слоя и применяем несколько стилей слоя:

Шаг 1

Добавляем стиль слоя Bevel & Emboss (Тиснение) со следующими параметрами:

  • Size (Размер): 32
  • Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): -30
  • Altitude (Высота): 48
  • Gloss Contour (Контур глянца): Cone
  • Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Vivid Light (Яркий свет)

Шаг 2

Добавляем стиль слоя Contour (Контур) со следующими параметрами:

  • Contour (Контур): Ring — Double
  • Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 100%

Шаг 3

Добавляем стиль слоя Texture (Текстура) со следующими параметрами:

  • Pattern (Узор): Металлическая чешуя
  • Scale (Масштаб): 50%

Шаг 4

Добавляем стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим наложения): Linear Light (Линейный свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 35%
  • Цвет: #e5d2b2
  • Size (Размер): 29
  • Contour (Контур): Cone – Asymmetrical

Шаг 5

Добавляем стиль слоя Satin (Глянец) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим наложения): Linear Light (Линейный свет)
  • Цвет: #93c0f7
  • Opacity (Непрозрачность): 50%
  • Angle (Угол): 5
  • Distance (Смещение): 51
  • Size (Размер): 65
  • Contour (Контур): Ring
  • Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
  • Отключаем параметр Invert (Инвертировать)

Шаг 6

Добавляем стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим наложения): Lighten (Замена светлым)
  • Opacity (Непрозрачность): 35%
  • Pattern (Узор): Металлическая чешуя
  • Scale (Масштаб): 50%

И получаем вот такой результат:

7. Применяем цветокоррекцию

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). В окне с параметрами градиента активируем Dither (Дизеринг).

Устанавливаем режим смешивания градиентного слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 20%.

Поздравляю, мы закончили!

В начале работы мы создали фон, заполнив его градиентом и текстурой. Затем добавили текстовые слои, к которым применили стили слоя и стилизовали под жидкий металл.

Не стесняйтесь оставлять комментарии, делиться идеями и результатами работы.

Автор: Rose

Источник: design.tutsplus.com Переводчик: Daewon

© Ссылка на источник




Шаблоны для Photoshop - виньетки, фотооткрытки, костюмы.
Подписаться письмом