Расскажи друзьям об этом:

В Фотошоп текст, вырезанный из бумаги

В этом уроке вы узнаете, как использовать 3D-инструменты, настройки Photoshop и некоторые корректирующие слои, чтобы создать эффект 3D текста. Давайте начнем!

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создаем слои с текстом

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1250 x 800 пикселей.

Затем создайте текст, только установите All Caps (Все заглавные) и используйте шрифт «Built Titling Bold». Установите Size (Размер) до 300 пт, а Tracking (Трекинг) установите на 100.

Шаг 2

Назовите слой с текстом «Text», а затем кликните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Shape(Преобразовать в кривые).

Шаг 3

Продублируйте слой с текстом два раза, а затем переименуйте первую копию в «Bottom» и вторую в «Top».

2. Вычитаем фигуры

Шаг 1

Перетащите Guide (Направляющую) на то место, где вы хотите получить 3D-эффект согнутого текста.

Шаг 2

Возьмите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и выберите верхний слой («Top»), нужно будет удерживать клавишу Option (Alt), чтобы вычесть фигуру.

Примечание переводчика: чтобы не удерживать клавишу «Alt», вы можете на верхней панели настроек инструмента «Прямоугольник» выбрать Операции с контуром > Вычесть переднюю фигуру.

Создайте прямоугольник, который будет покрывать нижнюю часть текста. После, отпустите клавишу Option (Alt) и используйте клавишу Space (Пробел) (либо клавишу Ctrl), чтобы переместить прямоугольник, если это будет необходимо.

Шаг 3

Когда вы создадите прямоугольник, нижняя часть теста на верхнем слое будет удалена.

Чтобы убрать контур, кликните по значку Path operations (Операции с контуром) на панели «Параметры», а затем выберите параметр Merge Shape Components (Объединить компоненты фигуры).

Шаг 4

Повторите те же шаги на нижнем слое («Bottom»), на этот раз вычесть нужно верхнюю часть.

3. Создаем трехмерные фоновые слои

Шаг 1

Создайте с помощью инструмента RectangleTool (Прямоугольник) прямоугольную фигуру, которая будет выходить за пределы границ документа, и назовите его «Background».

Шаг 2

Дублируйте фоновый слой, а затем выделите оба слоя «Background copy» и «Text».

Шаг 3

Перейдите в Layer > CombineShapes > SubtractShapesatOverlap (Слои > Объединить фигуры > Вычесть фигуры в наложении). Тем самым мы вычтем текст из прямоугольника.

4. Преобразовываем слои с формами в 3D слои

Шаг 1

Теперь каждый слой нужно выбрать отдельно, а затем перейти в 3D > New 3D Extrusion from Selected Path (3D > Новая 3D-экструзия из выделенного контура).

Шаг 2

Выделите все получившиеся 3D-слои, а затем перейдите в 3D > Merge 3D Layers (3D > Слияние 3D-слоев)

5. Как работать с 3D-сценой

Шаг 1

Чтобы получить доступ к настройкам и свойствам 3D-сетки, вам нужно открыть две панели: панель 3D и панель Properties (Свойства) (обе находятся в меню Window (Окно)).

3D-панель имеет все компоненты 3D-сцены, и когда вы кликните на любую из них, то сможете получить доступ к настройкам на панели Properties (Свойства). Поэтому, перед изменением настроек на панели Properties (Свойства) обязательно выберите вкладку того элемента, который хотите изменить на панели 3D.

Шаг 2

Если вы выберете инструмент Move Tool (Перемещение), то на верхней панели настроек появится набор 3D-режимов.

Вы можете выбрать один из них, чтобы сделать изменения (на выбранном элементе в 3D-панели).

6. Как изменить настройки 3D-сетки

Шаг 1

Выберите вкладки «Top», «Bottom» и «Background» в панели 3D, а затем на панели Properties (Свойства) измените Extrusion Depth (Глубину экструзии) на 2 пикселя.

Шаг 2

Выберите вкладку «Text», а затем измените Extrusion Depth (Глубину экструзии) на 5 пикселей.

Шаг 3

Выберите все вкладки, а затем кликните по значку Coordinates (Координаты) в верхней части панели Properties (Свойства) и измените угол поворота X на 90º.

Шаг 4

Кликните по значку, который находится в правом верхнем углу на панели 3D и выберите Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).

Если вы все еще не видите все трехмерные сетки, то перейдите в 3D > PackObjectsonGroundPlane (3D > Упаковать объект на плоскость основания) или выберите каждую сетку и перенесите ее на плоскость основания отдельно.

7. Как переместить трехмерные сетки

Шаг 1

Выберите инструмент Move Tool (Перемещение) и используйте 3D-ось, чтобы переместить 3D-сетки в сцене.

Стрелки на концах оси перемещают сетку, часть под ними используется для вращения, а кубы используются для масштабирования. Куб в центре используется для равномерного масштабирования объекта. Все, что вам нужно сделать, это кликнуть мышью и перетащить нужную деталь.

Шаг 2

Вы также можете кликнуть на вкладку Current View (Текущий вид), а затем выбрать любой вариант в ниспадающем меню View (Вид) на панели Properties (Свойства).

Шаг 3

Имейте в виду, что вы можете использовать 3D-режимы, только выбрав инструмент MoveTool(Перемещение).

Шаг 4

Создайте небольшое расстояние между фоном и текстом, чтобы получить немного пространства.

Выполнение данного шага займет у вас некоторое время, нужно будет поработать с текстом и фоном, каждый раз меняя вид при использовании 3D-оси, но вы должны получить результат, который показан ниже.

Вы всегда сможете изменить настройки, если это будет необходимо, особенно после того, как примените материалы и регулировку освещения.

8. Как создать иллюминирующий фоновый материал

Шаг 1

Выделите все вкладки Material (Материал), а затем кликните по значку Diffuse (Рассеивание) и выберите Remove Texture (Удалить текстуру).

Шаг 2

Выберите вкладку Background Front Inflation Material (Background Материал передней выпуклости) и установите следующие настройки:

(Используемые значения цвета указаны в RGB.)

  • Diffuse (Рассеивание): 197, 163, 163
  • Specular (Цвет блика): 239, 226, 231
  • Illumination (Свечение): 145, 76, 84
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 10

9. Как создать фон с использованием двух материалов

Шаг 1

Выберите вкладку Text Front Inflation Material (Text Материал передней выпуклости) и установите следующие настройки:

  • Diffuse (Рассеивание): 231, 228, 228
  • Specular (Цвет блика): 239, 235, 230
  • Illumination (Свечение): 35, 34, 32
  • Shine (Блеск): 50

Шаг 2

Кликните по значку папки Bump (Рельеф) и выберите Load Texture (Загрузить текстуру), а затем откройте изображение «Smooth_stucco_flat_white_paint_plaster_wall_textur».

Шаг 3

Кликните на значок текстуры Bump (Рельеф) и выберите Edit UV Properties (Редактировать UV- свойства).

Шаг 4

Поработайте со значениями Tile (Мозаика) и Offset (Смещение), пока полученный эффект вам не понравится.

Шаг 5

Уменьшите значение Bump (Рельеф) до 3.

Шаг 6

Выберите вкладку TextFrontBevel (Text Материал переднего скоса), TextExtrusion (Text Материал экструзии) и TextBackBevelMaterial (Text Материал заднего скоса) и установите следующие настройки:

  • Diffuse (Рассеивание): 197, 163, 163
  • Specular (Цвет блика): 239, 226, 231
  • Illumination (Свечение): 145, 76, 84
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 10

10. Как создать бумажный 3D-материал

Шаг 1

Выберите вкладку Bottom Front Inflation Material (Bottom Материал передней выпуклости) и установите следующие настройки:

  • Diffuse (Рассеивание): 231, 228, 228
  • Specular (Цвет блика): 239, 235, 230
  • Illumination (Свечение): 35, 34, 32
  • Shine (Блеск): 50

Используйте ту же текстуру, которую мы добавили в Bump (Рельеф).

Шаг 2

При необходимости отрегулируйте значения Edit UV Properties (Редактировать UV- свойства).

Шаг 3

Кликните по полю Material Picker (Выбор материала), затем кликните по значку «шестеренки» и выберите New Material (Создать материал).

Шаг 4

Введите имя для материала и нажмите ОК.

Шаг 5

Выберите остальные вкладки материала в «Top» и «Bottom».

Откройте Material Picker (Выбор материала), прокрутите вниз до значка материала, который вы только что сохранили, и кликните по нему, чтобы применить его к выбранным материалам.

11. Как настроить освещение 3D-сцены

Шаг 1

Кликните на вкладку Infinite Light 1 (Бесконечный свет 1) на панели 3D, а затем на панели Properties(Свойства) измените Type (Тип) на Spot (Направленный).

Используйте эти настройки для SpotLight (Направленный свет):

  • Intensity (Интенсивность): 65
  • Shadow Softness (Теневое сглаживание): 30
  • Hotspot (Центр освещенности): 10
  • Cone (Конус): 25
  • Установите флажок Light Falloff (Спад света)
  • Inner (Внутренний радиус): 1000
  • Outer (Внешний радиус): 3000

Вы также можете подобрать другие значения, которые вам понравятся.

Шаг 2

Используйте инструмент Move Tool (Перемещение) или вкладку Coordinates (Координаты), чтобы изменить положение пятна, пока не получите нужное освещение.

Шаг 3

Перейдите на вкладку Environment (Среда) и измените Intensity (Интенсивность) на 25%.

12. Как создать эффект глубины резкости

Шаг 1

Выберите вкладку Scene (Сцена), а затем выберите Hidden Wireframe (Скрытый каркас) в раскрывающемся меню Presets (Наборы).

Это поможет вам лучше увидеть эффект вне фокуса.

Шаг 2

Выберите вкладку Current View (Текущий вид) и измените значение Depth of Field Depth (Глубина резкости > Глубина) на 8.

В зависимости от угла камеры вам, возможно, потребуется использовать разные значения Distance(Смещение) и Depth (Глубина). Hidden Wireframes (Скрытый каркас) поможет вам увидеть результат при изменении значений.

Шаг 3

Вернитесь на вкладку Scene (Сцена) и выберите снова Default (По умолчанию).

Шаг 4

Если вы ничего не хотите менять, то тогда идем к следующему шагу, для этого перейдите в 3D > Render3DLayer (3D > Рендеринг слоя 3D).

Для рендеринга может потребоваться некоторое время, но вы можете остановить его в любое время, нажав клавишу Esc.

13. Применяем корректирующие слои

Шаг 1

Кликните по значку Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой-заливку) в нижней части панели слоев и выберите Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

Шаг 2

Выберите красный цвет и установите следующие настройки:

  • Cyan (Голубой): -35
  • Magenta (Пурпурный): 30
  • Yellow (Желтый): 10
  • Black (Черный): 5

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Curves (Кривые) и после измените BlendMode (Режим наложения) на Luminosity (Яркость). Сделайте кривую так, чтобы вам понравился финальный эффект.

Поздравляю, все готово!

В этом уроке мы создали слои с формой текста и фона, чтобы получить нужный эффект. Затем мы преобразовали слои с формой в 3D-слои и скорректировали настройки сетки.

После этого мы переместили сетки, добавили различные материалы, отрегулировали освещение, добавили эффект глубины резкости и визуализировали 3D-сцену.

Наконец, мы использовали корректирующие слои, чтобы закончить наш эффект.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения и результаты ниже.

Источник: design.tutsplus.com Переводчик: Городецкая Ирина
© Ссылка на источник https://photoshop-master.ru/lessons/3d/delaem_v_fotoshop_tekst_vyrezannyy_iz_bumagi.html



Шаблоны для Photoshop - виньетки, фотооткрытки, костюмы.
Подписаться письмом