Расскажи друзьям об этом:

Продажа фото: 7 способов заработать больше

Даже если вы втискиваете в своё расписание как можно больше фотосессий (а это весьма непросто), не стоит сбрасывать со счетов

значительный источник дохода, который лежит прямо под носом. Один из лучших способов заработать деньги на своей фотографии – продавать крупноформатные распечатки и фотоальбомы.

Не стоит при этом ждать окончания фотосессии. Процесс начинается еще на этапе первоначальной встречи с клиентом и продолжается во время консультации после обработки снимков. Сейчас большинство людей предпочитают цифровые версии и, предлагая им печатный вариант, зачастую нужно проявить убедительность. Важно понимать, что вы не пытаетесь продать им что-то не нужное, а информируете о том, почему сохранять свои воспоминания в виде высококачественных распечаток – это важно.

Чтобы запечатлеть воспоминания клиентов в лучшем виде и получить дополнительный источник дохода, предлагаю вам следующие 7 советов.

1. Осознайте видение клиента

Снимок сделан с использованием шаблона в Fundy Designer.

Во время первоначальной встречи задолго до самой фотосессии, попросите клиента представить фотографию, которую он хотел бы повесить на стене у себя дома. Это простой метод, который поможет ему сфокусироваться на предпочитаемом виде снимков, а вы в свою очередь сможете начать планировать (и визуализировать) способы воплотить это в жизнь.

2. Обсудите важность распечатки

В 2018 году было сделано более триллиона снимков и большинство из них на короткое время появлялось в социальных сетях после чего опускалось на дно ленты и выпадало из памяти. Распечатанные фотографии дают нам возможность потрогать их руками и не утратить воспоминания даже после многих лет. Предложите клиентам не только запечатлеть, но и сберечь их особые моменты в печатном виде.

3. Расскажите историю

Используйте информацию, которую узнали во время первоначальной встречи, чтобы лучше всё продумать и понять, какое освещение и стиль позирования подойдет клиенту. Когда вопрос со стилем решен, старайтесь не отходить от него, чтобы в фотосессии присутствовало постоянство. Более того, пробуйте разные фокусные расстояния, покрыв все ракурсы, которые помогут получить лучшие снимки и рассказать историю.

4. Создайте правильный дизайн

При работе над дизайном для секций настенного коллажа или разворотов альбома, выберите героя фотосессии (или главный снимок), а затем добавляйте фотографии, которые определенным образом его дополняют. Главный снимок может быть тем самым изображением, которое клиенты представляли у себя на стене во время вашей первой встречи. В любом случае, таким образом вы сможете запечатлеть настроение и чувства, показав субъекты в рамках одной истории.

Старайтесь при этом выбирать снимки, сделанные в одном месте (например, как в случае с парой на пляже), поскольку тогда получается более последовательный результат, а ваши шансы продать больше настенных фотографий или альбомов с другими сценами растут.

Если вы – новичок в этом плане, больше информации есть в этой статье. Можете воспользоваться программой, в которой можно легко разрабатывать дизайн подобных вещей, делиться наработками с клиентами и заказывать распечатки прямо у своего любимого поставщика. Например, Bay Photo Lab – отличный ресурс для заказа коллажей и других видов распечаток. У них есть много готовых вариантов, что значительно упрощает работу.

5. Предложите уникальные и интересные варианты

Каким бы ни был вкус клиента, всегда найдется решение, которое его заинтересует и уж точно будет то, что ему безумно понравится. Профессиональные полиграфические студии предлагают огромный выбор разных видов печати, начиная с традиционных материалов и заканчивая печатью на холсте, металле или дереве. Любителям разнообразия можно предложить рамку с возможностью быстрой смены фотографий (примером подобной рамки является Xpozer). Вы всегда можете обеспечить множество различных вариантов, среди которых клиент наверняка выберет что-то по душе.

6. Предоставьте бесплатную консультацию после фотосессии

Подобная мелочь станет отличным дополнением к вашему пакету услуг и позволит предложить клиентам выставить их фотографии в печатном виде, пока они еще заинтересованы. Используйте макеты, показав, как снимок впишется в интерьер. Также очень полезно иметь примеры с прошлых фотосессий, которыми можно поделиться с клиентами, чтобы они заранее могли увидеть качественные распечатки. Это позволит продемонстрировать разницу между покупкой печатной версии у вас по сравнению с сетевыми полиграфиями.

7. Включите скидку на распечатку при заказе пакета услуг

Если предложить клиентам скидку на покупку распечатанных фотографий в составе пакета услуг, они гораздо вероятнее решат заказать их именно у вас, особенно после консультации. Имея оптовый договор с полиграфией, можно обеспечить комфортные цены, которые устроят обе стороны.

В заключение

Если люди выбрали вас, чтобы запечатлеть важные моменты своей жизни, это означает, что они ценят фотографию как способ сохранить воспоминания. Печатные копии – это беспроигрышная ситуация для обоих сторон. Клиенты получают прекрасное напоминание о приятных моментах, а вы – неплохой дополнительный доход.

Вот краткое резюме предыдущих 7 пунктов, которые помогут вам сделать свой фотобизнес более прибыльным за счет продажи печатной продукции:

  • Осознайте видение клиента
  • Обсудите важность распечатки
  • Расскажите историю
  • Создайте правильный дизайн
  • Предложите уникальные и интересные варианты
  • Предоставьте бесплатную консультацию после фотосессии
  • Включите скидку на распечатку при заказе пакета услуг

Автор: Sean Lewis

 

0Источник: slrlounge.com    Перевод: Алексей Шаповал

Расскажи друзьям об этом:



Шаблоны для Photoshop - виньетки, фотооткрытки, костюмы.
Подписаться письмом