Расскажи друзьям об этом:

Делаем яркий боди-арт при помощи Photoshop

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

Сегодня мы создадим уникальный, красочный образец обложки альбома в Adobe Photoshop! Мы не только рассмотрим, как сделать обложку, но также рассмотрим ее величину и размеры, чтобы вы были уверены, что ваша обложка будет

напечатана так, как задумано.

При создании обложки альбома отличной идеей будет использовать онлайн-сервис для создания обложек, такой как Placeit, чтобы создать заголовок и текст вашего альбома, поэтому сегодня мы рассмотрим один из их многочисленных шаблонов.

В этом уроке также будет рассказано, как создать сюрреалистический эффект портретной краски для Photoshop, который можно использовать в повседневных работах, а не только на обложке альбома!

Начнем!

[link]Скачать архив с материалами к уроку[/link]

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Создаем основу для стандартной обложки

Стандартные размеры обложки CD диска имеют размер не менее 1600 x 1600 пикселей с разрешением 300 DPI. Эти размеры не только обеспечат печать на обложке CD диска в правильном размере, но и гарантируют четкое, чистое качество!

Шаг 1

Создаем новый документ с минимальными размерами 1600 x 1600 пикселей с разрешением 300 DPI. Загружаем фотографию модели в середину холста.

Шаг 2

Используем Patch Tool(Заплатка), чтобы удалить металлические шипы, идущие вверх по спине модели. Шипы на руках оставляем.

Используем инструмент Stamp Tool (Штамп), чтобы подкорректировать любые участки кожи, которые могут выглядеть немного пятнистыми или странно окрашенными. Однако кожа не должна быть идеальной, так как позже мы добавим интересную текстуру к ней.

2. Маскируем волосы

Следующий шаг – маскировка волос в Photoshop! Мы рассмотрим мой любимый способ маскировки волос в ситуациях, когда вам не нужно менять фон.

Шаг 1

Используя Magnetic Lasso Tool (Магнитное лассо), создаем грубое выделение вокруг волос модели. Не нужно все делать точно!

Дублируем модель, добавляя маску слоя к дубликату в форме выделения.

Шаг 2

Дважды кликаем по маске слоя волос, чтобы открыть панель со свойствами масок. Кликаем по Select and Mask (Выделение и маска).

Поскольку мы работаем над исходным фоном изображения, я предлагаю изменить View Mode (Вид) на Overlay (Наложение). Убеждаемся, что выбрана кисть Refine Edge (Уточнить края), расположенная на левой боковой панели.

Edge Detection (Обнаружение краев)

  • Radius (Радиус): 3 px
  • Smart Radius (Умный радиус): отмечено

Global Refinements (Optional) (Глобальное уточнение (Опционально))

  • Contrast (Контрастность): 26%
  • ShiftEdge (Сместить край): -2%

Шаг 3

Проводим кистью RefineEdge (Уточнить края) по краю волос. Удерживаем Alt, чтобы вычесть выделение, и Ctrl+Z, чтобы отменить.

Продолжаем, пока вы не будем удовлетворены выделением, а затем нажимаем OK.

Шаг 4

Значительно увеличиваем волосы.

Шаг 5

Выравниваем большую часть волос по исходным волосам как можно лучше. Маскируем любые края кожи, оставшиеся от выделения.

Наконец, переходим в режим деформации, выбрав инструмент Move Tool (Перемещение), убеждаемся, что флажок Show Transform Controls (Показать управляющие элементы) установлен. Кликаем по одному из элементов управления трансформацией, а затем переключаемся из режима трансформации в режим деформации в правой части верхней панели инструментов.

В режиме деформации придаем волосам окончательную форму!

3. Накладываем текстуру на кожу и волосы

Наложение текстур на кожу и волосы ничем не отличается от наложения их на все остальное! Главное, что нужно иметь в виду, это естественные формы тела, и следим за тем, чтобы текстуры не сглаживали объект!

Шаг 1

Загружаем текстуру «01» из набора текстур Multi-colored Striped Waves Backgrounds. Меняем режим наложения текстуры на Overlay (Перекрытие).

Сжимаем и перемещаем текстуру до тех пор, пока не найдете положение, при котором изгибы текстуры сочетаются с контуром и формой тела и лица модели.

Шаг 2

Выделяем модель любым удобным способом. Мой любимый способ – это выделение инструментом PenTool (Перо), но в этом случае супер точное выделение не требуется, поэтому я использовала автоматическую кнопку Select Subject (Выделить предмет) в Magic Wand Tool (Волшебная палочка), а затем уточнила полученное выделение с помощью инструмента Lasso Tool (Лассо).

Как только сделали выделение, добавляем маску слоя к полосатой текстуре. Маска примет форму выделения.

Далее, маскируем любые жесткие края вокруг линии роста волос, используя мягкую кисть.

Шаг 3

Создаем выше всех слоев корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Маскируем слой так, чтобы он отображался только на волосах.

Настройки:

  • Hue (Цветовой тон): -159
  • Saturation (Насыщенность): +70

Шаг 4

Создаем новый слой в режиме наложения SoftLight (Мягкий свет).

Используем мягкую круглую кисть черного и белого цвета, чтобы нарисовать контраст на волосах. Мы фокусируемся на белом спереди и черном сзади на волосах.

Шаг 5

Наконец, используем ту же самую текстуру «01», что и на теле, чтобы придать волосам немного цвета. Устанавливаем режим наложения текстуры SoftLight (Мягкий свет).

Сжимаем текстуру немного больше, чем текстуру на теле, и располагаем ее так, чтобы она лучше всего проходила по волосам.

Создаем и заполняем маску слоя черным.

Используя мягкую круглую кисть, медленно маскируем часть текстуры на волосах.

4. Рисуем градиенты в Photoshop

Далее, несколько финальных штрихов с использованием градиентов!

Шаг 1

Сначала повторяем шаг 5 предыдущего раздела, чтобы еще больше увеличить контрастность волос, придав им больший размер и глубину.

Шаг 2

Создаем новый слой в режиме наложения Screen (Экран).

Используем очень большую мягкую круглую кисть, чтобы закрасить модель красным градиентом # d90000. Этот градиент должен заполнить большую часть холста.

Уменьшаем непрозрачность слоя градиента до 12%.

Шаг 3

Создаем новый слой над слоем с красным градиентом в режиме наложения SoftLight (Мягкий свет).

Уменьшаем непрозрачность слоя до 25%.

Используя мягкую круглую кисть, рисуем немного черным по краям холста. Края должны быть очень гладкими, но заметными, как будто мы создаем иллюзию освещения прожектором, направленным на модель.

Шаг 4

Наконец, повторяем вышеописанный шаг, только на этот раз рисуем очень мягкий бесшовный градиент по углам холста.

Используем Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), чтобы получить очень мягкое размытие без резких краев!

5. Создаем яркую цветовую гамму

Теперь о цветовой гамме! Сегодняшняя цветовая гамма будет состоять всего из пяти корректирующих слоев, которые будут сгруппированы поверх всех остальных слоев в группу под названием Color grade (Цветовая гамма).

Корректирующие слои перечислены снизу вверх!

Шаг 1

Создаем корректирующий слой ColorLookup (Поиск цвета)

Настройки:

  • 3DLUT: Fuji Eterna 250D Kodak 2395
  • Opacity (Непрозрачность): 49%

Шаг 2

Создаем еще один корректирующий слой ColorLookup (Поиск цвета)

Настройки:

  • 3DLUT: Filmstock
  • Opacity (Непрозрачность): 43%

Шаг 3

Создаем третий корректирующий слой ColorLookup (Поиск цвета)

Настройки:

  • 3DLUT: Horror Blue
  • Opacity (Непрозрачность): 50%

Шаг 4

Создаем корректирующий слой SelectiveColor (Выборочная коррекция цвета)

Настройки:

Reds (Красные)

  • Cyan (Голубой): +27
  • Magenta (Пурпурный): +15
  • Yellow (Желтый): +11
  • Black (Черный): +16

Yellows (Желтые)

  • Cyan (Голубой): -47
  • Magenta (Пурпурный): -21
  • Yellow (Желтый): +53
  • Black (Черный): +13

Cyans (Голубые)

  • Cyan (Голубой): +25
  • Magenta (Пурпурный): +72
  • Yellow (Желтый): -40
  • Black (Черный): +25

Шаг 5

Создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность)

Настройки:

  • Brightness (Яркость): 42
  • Contrast (Контрастность): -12
  • Opacity (Непрозрачность): 60%
  • Маска слоя: маскируем края корректирующего слоя, создав эффект прожектора, чтобы осветлить лицо модели.

6. Добавляем текст в Placeit

Наконец, чтобы закончить все остальное, добавим название, которое будет дополнять нашу классную обложку альбома! Сегодня мы перенесем наше изображение в Placeit и используем один из их многочисленных шаблонов оформления обложки альбома!

Шаг 1

Сохраняем изображение обложки CD в формате PNG или JPG в полном размере и разрешении.

Шаг 2

Ищем в библиотеке Placeit шаблон оформления обложки альбома Electro Beats. Нажимаем на шаблон.

Шаг 3

Импортируем изображение в шаблон Background – Custom Image (Фон – Пользовательское изображение).

Ищем, где вы сохранили свое изображение и выбираем его. Placeit попросит вас обрезать изображение, но у нас должен быть идеальный размер! Просто нажмите Crop (Кадрировать), ничего не меняя.

Шаг 4

В левой части страницы вы увидите панель Text (Текст) – здесь вы сможете изменить текст на свой собственный!

Выбираем текст, который хотим изменить, и печатаем свой собственный. Я назову мою обложку компакт-диска «Living sound | Instrumental».

Выбираем нужный шрифт в раскрывающемся меню под каждым текстовым полем. Я буду использовать Montserrat.

Шаг 5

Увеличиваем текст так же, как в Photoshop, щелкаем и перетаскиваем элементы управления преобразованием, найденные вокруг выделенного текста.

Шаг 6

Изменяем цвет текста, нажав белую кнопку, расположенную рядом с меню шрифтов.

Я изменила Vol.07 на желто-оранжевый цвет.

Наконец, загружаем изображение, нажав Download (Загрузить) в верхней части страницы, и все готово!

Мы сделали это!

И вот, у вас есть: руководство для начинающих по обложкам компакт-дисков и паре фотоэффектов! Просмотр различных манипуляций с фотографиями и портретных эффектов – отличный способ не только собрать некоторые идеи обложек альбомов, но и держать вас в курсе текущих тенденций и эффектов, которые существуют!

И если вы испытываете настоящий творческий спад, попробуйте такие сайты, как Placeit, и используйте их шаблоны в качестве отправной точки – это отличный способ испытать прилив творчества.

Автор: Abbey Esparza

© [link]Ссылка на источник[/link]




Шаблоны для Photoshop - виньетки, фотооткрытки, костюмы.
Подписаться письмом