Расскажи друзьям об этом:

Создание визуальных эффектов для рекламной продукции

Если вы давно хотели узнать, как в реальности проходит процесс создания рекламных материалов у профессионалов, предлагаем посмотреть небольшой бэкстейдж от Ilya и Max

Plotnikov, которые расскажут о процессе работы, начиная с нуля и до получения финального продукта, акцентируя внимание на каждом важном этапе работы с коммерческой фотографией и ее обработке.

Фотографии с брызгами не только интересны в работе, они привлекают внимание как фотографов, так и покупателей и обычных зрителей. И одним из первых подобных проектов была реклама воды Aqua Minerale с брызгами, обволакивающими бутылку.

Финальная работа

Шаг 1. Концепция рекламы

Утвержденный заказчиком концепт заключался в использовании брызг воды, обволакивающих бутылку снизу вверх и подчеркивающих новый дизайн упаковки.

Шаг 2

Клиент не был уверен насчет необходимости добавлять капли воды на бутылке, поэтому мы сделали два варианта на выбор. Также было два варианта капель: идеально круглые, добавленные вручную капля за каплей, и более естественные.

Мы начали работу с чистой бутылки. Закончив с фотосессией, мы обработали бутылку в редакторе и удалили лишние детали, подготовив ее к дальнейшей работе.

На следующем этапе нам нужно было сфотографировать бутылку с настоящими каплями. Для создания капель мы использовали специальный спрей для создания капель Condor Foto “Dew Effect”, который не испаряется в течение длительного времени.

Шаг 3. Съемка брызг

Из-за капель воды форма бутылки терялась, а основная задача рекламы – подчеркнуть дизайн упаковки. Поэтому мы отказались от этой идеи и дальше использовали чистую бутылку без капель.

Определившись с концепцией водяных брызг, которые нам нужно получить в финале, мы начали фотографировать. Для получения более плоских и широких брызг мы воспользовались широкими и неглубокими чашками.

Отдельные капли получались лучше, если разбрызгивать воду руками вместо посуды.

Шаг 4. Пост-продакшн, фоторетушь товара

Подготовив достаточное количество материалов, мы начали этап пост-продакшна и создали первый черновой вариант бутылки.

После обратной связи от клиента, правок и утверждения финальной формы брызг начался длинный и трудоемкий процесс фоторетуши.

Один из самых сложных моментов в коммерческой фотографии — это постоянная готовность исправить работу в соответствии с комментариями арт-директора и клиента, пока не утвердят финальный вариант. И чем ближе к финалу фоторетуши, тем сложнее вносить правки в дизайн.

В процессе пост-продакшна также может возникнуть необходимость изменить изначально утвержденную форму продукта. Например, некоторые детали на концептах могут выглядеть хорошо, но совершенно не сочетаться на финальной картинке. Такой рекламный материал, обычно, распечатывается на больших плакатах, поэтому очень важно, чтобы каждый пиксель был на своем месте.

Ниже вы можете посмотреть gif-анимацию с поэтапной обработкой бутылки.

Клиент: PepsiCo
Фото и обработка: Ilya и Max Plotnikov
Автор: Retouching Academy

© Ссылка на источник


Расскажи друзьям об этом:



Шаблоны для Photoshop - виньетки, фотооткрытки, костюмы.
Подписаться письмом